Технология Microsoft превратит жилую комнату в виртуальную реальность
[embedded content]Оригинальная версия IllumiRoom «расширяла» границы телевизора, показывая игровые объекты за его пределами с помощью проекционной системы, однако RoomAlive идёт дальше и полностью отказывается от обычного экрана, превращая всю жилую комнату в виртуальный интерактивный полигон.
Как и IllumiRoom, RoomAlive далеко до коммерческой реализации: технология скорее всего так и останется прототипом, способным лечь в основу других разработок Microsoft.
RoomAlive совмещает в себе сенсоры Kinect и проекционную систему, которые вместе позволяют человеку взаимодействовать с игровыми объектами. Для того, чтобы определять точное положение пользователя в пространстве и изменять окружающую его виртуальную реальность, в RoomAlive используется шесть комплектов Kinect.
Как отмечает The Verge, стоимость RoomAlive крайне высока, однако Microsoft надеется найти применение технологии в будущем, когда все используемые составляющие станут более доступными.
В отличие от аналогичных разработок от Sony, после процесса обязательной калибровки RoomAlive умеет работать в любых достаточно просторных для размещения оборудования помещениях.
Специалисты из Microsoft Research не намерены останавливаться на достигнутом: по их мнению, будущее не только за подобными проекционными системами, но и в использовании реальных объектов для взаимодействия с ними.
Впервые IllumiRoom Microsoft представила на выставке CES 2013, после чего успела объявить, что она так и не получит коммерческой реализации. А в марте 2014-го она представила виртуальный браузер SurroundWeb, построенный на той же технологии.
[embedded content]
Как и IllumiRoom, RoomAlive далеко до коммерческой реализации: технология скорее всего так и останется прототипом, способным лечь в основу других разработок Microsoft.
RoomAlive совмещает в себе сенсоры Kinect и проекционную систему, которые вместе позволяют человеку взаимодействовать с игровыми объектами. Для того, чтобы определять точное положение пользователя в пространстве и изменять окружающую его виртуальную реальность, в RoomAlive используется шесть комплектов Kinect.
Как отмечает The Verge, стоимость RoomAlive крайне высока, однако Microsoft надеется найти применение технологии в будущем, когда все используемые составляющие станут более доступными.
В отличие от аналогичных разработок от Sony, после процесса обязательной калибровки RoomAlive умеет работать в любых достаточно просторных для размещения оборудования помещениях.
Специалисты из Microsoft Research не намерены останавливаться на достигнутом: по их мнению, будущее не только за подобными проекционными системами, но и в использовании реальных объектов для взаимодействия с ними.
Впервые IllumiRoom Microsoft представила на выставке CES 2013, после чего успела объявить, что она так и не получит коммерческой реализации. А в марте 2014-го она представила виртуальный браузер SurroundWeb, построенный на той же технологии.
[embedded content]
Ещё новости по теме:
18:20