Видеоигру 25 to Life раскритиковал американский сенатор
Один из американских сенаторов Чарльз Шумер выступил с резкой критикой последней видеоигры компании Eidos вышедшей под названием 25 to Life, сообщает агентство Reuters. Демократ не постеснялся в высказываниях и охарактеризовал новинку как самую жестокую игру, которая даже не может сравниться с Grand Theft Auto. По его словам, GTA по сравнению с 25 to Life выглядит невинной детской телепередачей.
25 to Life знакомит геймеров с миром преступных страстей, для выживания в котором хороши, без исключения, все средства. Игрок может примкнуть либо к полицейским, либо к гангстерам, которые используют в качестве живого щита в своих перестрелках с полицией живых людей.
В связи с этим Шумер высказал мнение о том, что в этой видеоигре прослеживается не только пропаганда насилия и жестокости, но и неуважения к правоохранительным органам и государственным законам. Помимо этого, сенатор пошел и на более решительный шаг, чем просто критика, и обратился с призывом к представителям компаний Microsoft и Sony бойкотировать игры Eidos.
Несмотря на то, что законодательные органы уже давно стремятся выпустить ряд законов, которые позволят регулировать индустрию видеоигр, пока не предпринято ни одного решительного шага. А объемы продаж видеоигр, среди которых лидируют именно те, где присутствуют драки и перестрелки, неуклонно растут и приносят издателям $10 млрд. дохода ежегодно.
25 to Life знакомит геймеров с миром преступных страстей, для выживания в котором хороши, без исключения, все средства. Игрок может примкнуть либо к полицейским, либо к гангстерам, которые используют в качестве живого щита в своих перестрелках с полицией живых людей.
В связи с этим Шумер высказал мнение о том, что в этой видеоигре прослеживается не только пропаганда насилия и жестокости, но и неуважения к правоохранительным органам и государственным законам. Помимо этого, сенатор пошел и на более решительный шаг, чем просто критика, и обратился с призывом к представителям компаний Microsoft и Sony бойкотировать игры Eidos.
Несмотря на то, что законодательные органы уже давно стремятся выпустить ряд законов, которые позволят регулировать индустрию видеоигр, пока не предпринято ни одного решительного шага. А объемы продаж видеоигр, среди которых лидируют именно те, где присутствуют драки и перестрелки, неуклонно растут и приносят издателям $10 млрд. дохода ежегодно.
Ещё новости по теме:
18:20