Игровые новости | CD Projekt Red анонсирует еще одну игру во вселенной Witcher уже в этом году
«Игромания.ру» ознакомилась с текстом стратегического плана польской компании CD Projekt Red и нашла там немало интересных фактов. Во-первых, судя по опубликованному документу, студия собирается анонсировать еще одну игру во вселенной Ведьмака уже в этом году. В плане прямо сказано, что игра будет «некомпьютерной» — и это дает основание полагать, что поляки решили взяться за мобильные платформы.
Отметим также, что в долгосрочных планах CD Projekt Red начать лицензировать свой новый движок REDengine для сторонних разработчиков. Хорошие новости и для любителей игрового творчества, которые хотят почувствовать себя разработчиками: открытое тестирование REDkit, инструмента для создания фанатских модов, пройдет уже в этом году. План также подтверждает планируемый запуск The Witcher 3: The Hunt в следующем году одновременно для трех платформ. Заявлено, что прохождение игры займет около ста часов игрового времени. Ну, а футуристический триллер Cyberpunk 2077 должен поступить в продажу в 2015. В довесок ко всему CD Projekt грозится выпустить в двухлетний период 2014–2016 еще два небольших проекта, примерно на двадцать часов геймплея. Они основаны на тайтлах студии и будут поддерживать кросс-платформенные режимы игры — как на основных платформах, так и на мобильных устройствах. Читать на сайте
Отметим также, что в долгосрочных планах CD Projekt Red начать лицензировать свой новый движок REDengine для сторонних разработчиков. Хорошие новости и для любителей игрового творчества, которые хотят почувствовать себя разработчиками: открытое тестирование REDkit, инструмента для создания фанатских модов, пройдет уже в этом году. План также подтверждает планируемый запуск The Witcher 3: The Hunt в следующем году одновременно для трех платформ. Заявлено, что прохождение игры займет около ста часов игрового времени. Ну, а футуристический триллер Cyberpunk 2077 должен поступить в продажу в 2015. В довесок ко всему CD Projekt грозится выпустить в двухлетний период 2014–2016 еще два небольших проекта, примерно на двадцать часов геймплея. Они основаны на тайтлах студии и будут поддерживать кросс-платформенные режимы игры — как на основных платформах, так и на мобильных устройствах. Читать на сайте
Ещё новости по теме:
18:20