Игровые новости | Создатели Super Meat Boy откажутся от разработки игр для консолей
Томми Рефен и Эдмунд МакМиллен, разработчики Super Meat Boy и сотрудники независимой Team Meat, рассказали Eurogamer, что не собираются разрабатывать игры для новых консолей.
«Стоимость разработки игр для консолей следующего поколения просто сумасшедшая. Если у вас есть компьютер, то ничего не стоит сделать игру для Steam. Если же вы собираетесь создавать что-то для PS, Xbox или Nintendo, то вам придется заплатить тысячи долларов за комплект для разработки, оплатить сертификацию, тестирование, локализацию игры. И все это вы должны делать самостоятельно. Мне кажется, что намного проще сделать игру для других устройств, вот и все», — заявил Рефен. «Мы знаем, что такое разрабатывать игры для консолей. Это настоящий стресс. А когда мы смотрим на Steam, iOS или Google Play, то нам очевидно, что нет смысла перепрыгивать на какую-то консоль. Наше время этого не стоит, да и зачем такая головная боль? Раньше нам приходилось разрабатывать игры для приставок, потому что для меня, Эдмунда или Джона Блоу это была единственная возможность показать миру свои игры». К слову, Джонатан Блоу, упомянутый Рефеном, придерживается другого мнения и анонсировал свою следующую игру, The Witness, эксклюзивно для PS4. В своем заявлении Рефен также прогнозирует, что следующее поколение приставок станет последним: «У нас есть iPad, который лишь за один предрождественский период продается тиражом, которого консоли достигают за год. Поэтому я сомневаюсь, что будет PS5, а у Wii U появится наследник. Мне грустно от осознания этого, мне нравится играть на приставках, но потребители делают выбор и устанавливают тренды». Консоли нового поколения еще не вышли, но многие разработчики уже успели окрестить их «последними из могикан». Время расставит все по своим местам. Читать на сайте
«Стоимость разработки игр для консолей следующего поколения просто сумасшедшая. Если у вас есть компьютер, то ничего не стоит сделать игру для Steam. Если же вы собираетесь создавать что-то для PS, Xbox или Nintendo, то вам придется заплатить тысячи долларов за комплект для разработки, оплатить сертификацию, тестирование, локализацию игры. И все это вы должны делать самостоятельно. Мне кажется, что намного проще сделать игру для других устройств, вот и все», — заявил Рефен. «Мы знаем, что такое разрабатывать игры для консолей. Это настоящий стресс. А когда мы смотрим на Steam, iOS или Google Play, то нам очевидно, что нет смысла перепрыгивать на какую-то консоль. Наше время этого не стоит, да и зачем такая головная боль? Раньше нам приходилось разрабатывать игры для приставок, потому что для меня, Эдмунда или Джона Блоу это была единственная возможность показать миру свои игры». К слову, Джонатан Блоу, упомянутый Рефеном, придерживается другого мнения и анонсировал свою следующую игру, The Witness, эксклюзивно для PS4. В своем заявлении Рефен также прогнозирует, что следующее поколение приставок станет последним: «У нас есть iPad, который лишь за один предрождественский период продается тиражом, которого консоли достигают за год. Поэтому я сомневаюсь, что будет PS5, а у Wii U появится наследник. Мне грустно от осознания этого, мне нравится играть на приставках, но потребители делают выбор и устанавливают тренды». Консоли нового поколения еще не вышли, но многие разработчики уже успели окрестить их «последними из могикан». Время расставит все по своим местам. Читать на сайте
Ещё новости по теме:
18:20