Виртуальная реальность от Sony

Понедельник, 21 сентября 2015 г.Просмотров: 4379Обсудить

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e

Виртуальная реальность от SonyВпервые устройство виртуальной реальности Sony Project Morpheus было анонсировано в марте 2014 года на конференции разработчиков игр Game Developers Conference, где японский гигант представил свою новую модель на базе консоли PlayStation 4, так что нынешнее название виртуальной реальности PlayStation VR , вполне логично.

«Название PlayStation VR отражает не только новый опыт использования консоли PlayStation, который позволит геймерам физически чувствовать себя внутри игрового мира. Мы также надеемся на то, что с таким привычным названием пользователи устройства будут испытывать что-то знакомое во время наслаждения виртуальной реальностью», — заявил исполнительный вице-президент PS Product Business Масаясу Ито.

«Мы продолжим работу над усовершенствованием устройства по различным направлениям, привлекая к сотрудничеству сторонних разработчиков и издателей, а также студии разработки программного обеспечения SCE Worldwide Studios, в целях создания контента, передающего захватывающие впечатления, возможного лишь на консоли VR».

Растущий рынок

К работе уже привлечено много участников со стороны. За последние полтора года появилось множество новинок, включая Trackmania Turbo от Ubisoft, Summer Lesson от Bandai Namco и Godling от Solfar Studios. На выставке в Токио Sony также порадовала своими крупными релизами, как то Final Fantasy XIV от Square Enix и Cyber Danganronpa VR от Spike Chunsoft.

Последний прототип Project Morpheus, выпущенный в начале текущего года, имеет 5.7-дюймовый OLED-дисплей, который, по словам представителей Sony, устраняет эффект размытости движущегося объекта при движениях головы игрока. Консоль PlayStation VR будет способна отслеживать и определять месторасположение пользователя, а также различать между лицевой и тыльной стороной шлема, так что игрок может напрямую видеть, что происходит за его спиной. Для отслеживания его движений устройство взаимодействует с камерой PlayStation Camera и контроллером PlayStation Move.

В Sony пока не называют официальную дату поступления гаджета в продажу, ограничиваясь первым полугодием 2016 года.

По мере вовлечения все большего числа игроков типа Sony, Facebook, Microsoft, HTC, Samsung в революционные технологии виртуальной реальности, неудивительно, что рынок переживает всплеск популярности.

По прогнозам аналитиков CCS Insight, продажи AR и VR устройств увеличатся с 2.5 миллионов в 2015 до 24 миллионов в 2018 году. К тому моменту они оценивают рынок в более $4 миллиардов.

Следите за нами в ВКонтакте, Телеграм'e и Twitter'e


Рубрика: Ноу-хау / Новации
Просмотров: 4379 Метки:
Автор: Лэмкин Пол @csmonitor.com">Cristian Science Monitor


Оставьте комментарий!

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003