Израиль благодарит Бенедикта xvi за развенчание мифа о вине евреев
Премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху накануне выразил благодарность Папе Римскому Бенедикту XVI за книгу, в которой тот доказывает несостоятельность тезиса о коллективной вине евреев в гибели Иисуса Христа.
Нетаньяху направил понтифику послание, в котором выразил надежду на то, что "ясность и смелость", проявленные им при написании теологического труда, укрепят связи между иудеями и христианами, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на канцелярию главы правительства.
"Я отдаю Вам должное за ту решительность, с которой Вы в своей последней книге отрицаете ложное обвинение, много столетий служившее основанием для ненависти к еврейскому народу", - говорится в послании израильского премьер-министра.
Ранее общественности были представлены отрывки из готовящейся к публикации книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета: Святая неделя - от въезда в Иерусалим до Воскрешения". В ней Папа Римский предлагает, в частности, свое толкование библейского описания суда над Иисусом. Он доказывает, что толпа, требующая казни и соглашающаяся с тем, что "кровь Его на нас и детях наших", олицетворяет все грешное человечество, при этом кровь есть не проклятие, но символ искупления и спасения.
Официально Католическая церковь сняла с евреев - как живших в I веке нашей эры, так и их потомков - обвинения в распятии Иисуса еще на Втором Ватиканском соборе, который завершился в 1965 году.
Нетаньяху направил понтифику послание, в котором выразил надежду на то, что "ясность и смелость", проявленные им при написании теологического труда, укрепят связи между иудеями и христианами, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на канцелярию главы правительства.
"Я отдаю Вам должное за ту решительность, с которой Вы в своей последней книге отрицаете ложное обвинение, много столетий служившее основанием для ненависти к еврейскому народу", - говорится в послании израильского премьер-министра.
Ранее общественности были представлены отрывки из готовящейся к публикации книги Бенедикта XVI "Иисус из Назарета: Святая неделя - от въезда в Иерусалим до Воскрешения". В ней Папа Римский предлагает, в частности, свое толкование библейского описания суда над Иисусом. Он доказывает, что толпа, требующая казни и соглашающаяся с тем, что "кровь Его на нас и детях наших", олицетворяет все грешное человечество, при этом кровь есть не проклятие, но символ искупления и спасения.
Официально Католическая церковь сняла с евреев - как живших в I веке нашей эры, так и их потомков - обвинения в распятии Иисуса еще на Втором Ватиканском соборе, который завершился в 1965 году.