Техгиганты создают ассоциацию виртуальной реальности
Ведущие вендоры мобильных устройств Sony Corporation, Samsung Electronics, HTC Corporation и Acer, а также североамериканская корпорация Google Inc. и компания Facebook, Inc. приняли решение объединить свои усилия в области VR в рамках Всемирной ассоциации виртуальной реальности (GVRA), сообщает The Next Web.
В ассоциацию вошли Google, Oculus (принадлежит Facebook), Vive (принадлежит HTC), Acer, Samsung Starbreeze и Sony. Каждая из компаний имеет разработки в сфере виртуальной реальности, а сформированное объединение является попыткой стандартизировать и выработать общие форматы, что поможет "максимально раскрыть потенциал VR".
"Цель Всемирной ассоциации виртуальной реальности — поощрять ответственное развитие и принятие VR во всем мире. Члены объединения будут проводить исследования и обмениваться передовым опытом", — говорится в пресс-релизе, на который ссылается The New Web.
VR- и AR-приложения могут применяться в самых различных отраслях — от здравоохранительной сферы до современного искусства. Однако в ходе опроса в сентябре 2016 г. около 40% американских разработчиков сказали, что они только в "среднем или ниже среднего" понимают процесс разработки VR-приложений.
Таким образом, отмечает издание, формирование этого объединения происходит в нужное время, так как на рынке присутствует необходимость в унификации стандартов разработки и внедрения технологии VR/AR и крупнейшие разработчики в силах создать такие стандарты.
Объем рынка VR- и AR-приложений в этом году оценивается специалистами в $5,2 млрд. Ожидается, что его ежегодный прирост будет составлять порядка 180%. Таким образом, уже к 2020 г. объем рынка достигнет отметки $162 млрд, считают аналитики компании IDC. В своем последнем отчете, посвященном рынку VR-решений, они акцентировали внимание на том, что 3/4 его доходов в ближайшее время будут приходиться на Азиатско-Тихоокеанский регион (без Японии), Соединенные Штаты Америки и государства Западной Европы.
В ассоциацию вошли Google, Oculus (принадлежит Facebook), Vive (принадлежит HTC), Acer, Samsung Starbreeze и Sony. Каждая из компаний имеет разработки в сфере виртуальной реальности, а сформированное объединение является попыткой стандартизировать и выработать общие форматы, что поможет "максимально раскрыть потенциал VR".
"Цель Всемирной ассоциации виртуальной реальности — поощрять ответственное развитие и принятие VR во всем мире. Члены объединения будут проводить исследования и обмениваться передовым опытом", — говорится в пресс-релизе, на который ссылается The New Web.
VR- и AR-приложения могут применяться в самых различных отраслях — от здравоохранительной сферы до современного искусства. Однако в ходе опроса в сентябре 2016 г. около 40% американских разработчиков сказали, что они только в "среднем или ниже среднего" понимают процесс разработки VR-приложений.
Таким образом, отмечает издание, формирование этого объединения происходит в нужное время, так как на рынке присутствует необходимость в унификации стандартов разработки и внедрения технологии VR/AR и крупнейшие разработчики в силах создать такие стандарты.
Объем рынка VR- и AR-приложений в этом году оценивается специалистами в $5,2 млрд. Ожидается, что его ежегодный прирост будет составлять порядка 180%. Таким образом, уже к 2020 г. объем рынка достигнет отметки $162 млрд, считают аналитики компании IDC. В своем последнем отчете, посвященном рынку VR-решений, они акцентировали внимание на том, что 3/4 его доходов в ближайшее время будут приходиться на Азиатско-Тихоокеанский регион (без Японии), Соединенные Штаты Америки и государства Западной Европы.