0
Ну это мы еще неплохо живем. Хотя стоимостной показатель потребления мало о чем говорит, лучше использовать процент от дохода. В Америки он составляет около 23%, а в России - около 35%.
avatar

guest

  • 27 января 2012, 01:19
0
Уважаемый автор!
А где продолжение? Где подробный разбор "этих утверждений"?
avatar

guest

  • 21 января 2012, 22:08
0
Прогресс не стоит на месте, и панику бить еще рано! Англичане уже пытаются массово клонировать мясо коровы для народного потребления. Вот и НТП со своей генной инженерией.
avatar

guest

  • 20 января 2012, 19:36
0
Согласен с Родионом. В статье приводится интересная цифра - 25% земли просто деградировало. Поэтому об эффективном натуральном хозяйстве в Европе говорить никак нельзя...
avatar

guest

  • 20 января 2012, 19:34
0
В Африке присутствует натуральное хозяйство, Владимир. А также у них достаточно земли... А если европейца сейчас лишить возможности покупать доступные продукты, то ему и податься некуда - ведь земля вся раскуплена капиталистами.
avatar

guest

  • 20 января 2012, 19:31
0
А как же ситуация в странах Африки. Там уже давно народ оголодал, а небольшая правящая верхушка довольствуется жизнью. А как только заговорили о возможных проблемах в Европе - то сразу все оживились!
avatar

guest

  • 20 января 2012, 19:30
0
Проблема голода - это действительно актуальная тема сегодня. Расслоение общества в конечном счете может просто привести к появлению низшей касты, которая будет вынуждена ради питания соглашаться на рабский труд.
avatar

guest

  • 20 января 2012, 19:28
0
И не надо пока выходить на международный рынок - есть еще множество возможностей на отечественном. Поэтому государство делает самые радикальные протекционистские действия, чем ограждает отечественных производителе нержавеющей стали от импорта.
avatar

guest

  • 16 января 2012, 19:24
0
Влад, не получится выйти на международный рынок без поддержки государства. Как минимум необходимо пролоббировать принятие необходимых ГОСТов, которые удовлетворяли бы европейским требованиям.
avatar

guest

  • 16 января 2012, 19:22
0
Николай, есть еще третий вариант: постепенно наращивать объемы производства (ведь потребление этого вида продукта в мире и России растет) и при удобном случае пытаться выйти на международный рынок.
avatar

guest

  • 16 января 2012, 19:21
0
Налицо издержки советского союза, когда ориентация одного производства была полностью сосредоточена на другом. Так нержавейка была основным сырьем для военной промышленности. Теперь у нее немного выходов: либо добиваться основательной поддержки власти, либо закрываться и высвобождать капитал для других направлений.
avatar

guest

  • 16 января 2012, 19:19
0
С статье правильно сказано, что пока отечественные компании будут ждать, иностранные займут все возможные ниши. И потом освободить их будет очень непросто. Китайцы готовы удовлетворить любой спрос на любой товар, что должно быть предостережением к любым промедлениям наших предприятий.
avatar

guest

  • 16 января 2012, 19:17
0
Если бы у "Мечел" была действительно большая необходимость в получении должных ГОСТов, то это уже давно бы можно было сделать. А сейчас эта компания получает прибыль от своего основного производства и ждет подходящего момента для форсирования производства нержавеющей стали.
avatar

guest

  • 16 января 2012, 19:14
0
Все равно не понятно, зачем закрывать производственные мощности и в то же время импортировать товар из Китая? Проблема со стандартизацией, которая должна отвечать требованиям Европы, в РФ всегда была. После развала СССР любая область экономики была не готова к встрече с Европой. Но как-то же решали эти проблемы...
avatar

guest

  • 16 января 2012, 19:12
0
Как и прогнозировалось, причиной отсталости производства нержавеющей стали является банальный простой мощностей и большая конкуренция. Если так, то политика "Мечел" по покупке конкурентов вполне оправдана и в далеком будущем возможно принесет свои плоды.
avatar

guest

  • 16 января 2012, 19:09
0
Согласен, и говорить о большой трудоемкости в сфере производства стали бессмысленно. Если даже Европа делает более конкурентоспособный продукт, то жаловаться нет причин. Вся военная техника базируется на металлургической области. Так почему же правительству не сделать упор на этом направлении?
avatar

guest

  • 16 января 2012, 18:59
0
Протекционистская политика такого плана здесь не поможет, как мне кажется. Вместо защиты внутреннего рынка от иностранных конкурентов, лучше повышать конкурентоспособность продукции отечественного производства на международной арене.
avatar

guest

  • 16 января 2012, 18:54
0
Николай, здесь проблема не только в устаревших технологиях. Металлургическое производство всегда было стратегическим в любой стране. Поэтому успех этой области сильно зависит от государственной политики в этой области. Значит РФ не обеспечила своих производителей привилегированными условиями.
avatar

guest

  • 16 января 2012, 18:46
0
Интересно, что будет во второй части статьи, но уже на основании вышесказанного можно сделать некоторые выводы. Проблема производства стали в России имеет одну важную причину - это неэффективность советских и новых предприятий. Устаревшие способы литья не позволяют конкурировать отечественным производителям с иностранными.
avatar

guest

  • 16 января 2012, 18:42
0
Да жильцы бы с удовольствием. Только непосильная бюрократия перечеркнет все начинания. У существующих ТСЖ уже наработанные схемы и "зеленый" коридор (понятно по какой причине), а жильцы дальше районной администрации достучаться не смогут.
avatar

guest

  • 16 января 2012, 18:19
RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Март 2006: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31