0
И тем не менее с чего-то надо начинать. Пусть жильцы займутся организацией своих собственных товариществ на базе 1-2 домов. Тогда они официально могут отказаться от услуг посредников. И счетчики поставят, и платить будут по правильным счетам.
avatar

guest

  • 16 января 2012, 18:17
0
Ринат, цены растут из-за разросшегося управленческого состава ЖКХ. Десятки тысяч управляющих организаций было создано всего за 3 года. Лужков оказал помощь в открытии множества таких жилищных институтов, а вот закрыть их теперь будет ОЧЕНЬ НЕ ПРОСТО!
avatar

guest

  • 16 января 2012, 18:15
0
Это же надо допустить рост коммунальных платежей в несколько раз. И это при том, что власти обещали максимально сдерживать цены на газ для внутреннего потребления страны. Получается, что экспорт голубого топлива в некоторые страны обходится чуть ли не дешевле, чем для населения России.
avatar

guest

  • 16 января 2012, 18:12
0
Согласен, но когда жилищные вопросы будут решаться непосредственно на месте - то жильцы, по крайней мере, будут иметь возможность хотя бы частично контролировать такие организации. Выбор все-таки состоит в минимизации ущерба...
avatar

guest

  • 16 января 2012, 18:07
0
И опять все те же проблемы будут. Принятие жилищного кодекса дало заинтересованным лицам практически неограниченные возможности для безнаказанного и легального выкачивания денег из жителей и государственного бюджета!
avatar

guest

  • 16 января 2012, 18:06
0
Рассуждать на тему "бороться или не бороться" можно долго. В статье предоставлены реальные пути решения проблем. В особенности надо обратить внимание на пункт о передаче полномочий по распределению бюджета в федеральные подразделения ЖКХ.
avatar

guest

  • 16 января 2012, 18:04
0
То в Европе, а у нас митингами ничего не добьешься... Нельзя бороться с властью самой же властью, она себя не накажет :) Просто обидно становится за наше правительство...
avatar

guest

  • 16 января 2012, 18:01
0
Но народ все равно должен шевелиться. Взять в пример ту же Европу: малейшее ущемление прав людей - они выходят на митинги! Нам надо с них пример брать!
avatar

guest

  • 16 января 2012, 18:00
0
Людям просто нет дела до этого, или они понимают, что ничего сделать не смогут. Им стоимость коммунальных услуг повышают в 10 раз, а противостоять собственно и некому. Жаловаться власти нет смысла - ведь по сути все ТСЖ создавались под властью...
avatar

guest

  • 16 января 2012, 17:58
0
А чего можно еще ожидать от постоянного лоббирования в верхах власти. ТСЖ и управленческие организации взяли на себя роль посредников в перераспределении бюджетных средств. Куда смотрят граждане, которых полным ходом обманывают?
avatar

guest

  • 16 января 2012, 17:55
0
Полностью согласен с Иннокентием. Олигархи на энергоносителях зарабатывают большие деньги, никто от них не откажется по просьбе "гласа" народного. В статье даже фотосопровождение идет с лампочкой Ильича - и это в то время, когда население Европы и США уже даже не знает как она выглядит. Далеко пойдем...
avatar

guest

  • 11 января 2012, 21:43
0
А я считаю, что пусть государство и основные гиганты производства занимаются вопросов экономии. В советском союзе хоть пятилетки планировали и практически их реализовывали, а сейчас подпишут бюджет на год - и тот под конец периода начинает весь "трещать по швам". О каким тут глобальных инвестициях можно говорить?
avatar

guest

  • 11 января 2012, 21:37
0
Bragg, население-то тут ни при чем. У нас существует в стране двойной стандарт относительно оплаты электроэнергии: для населения дается одна цена, для производителей и коммерсантов - другая. На последних, кстати, приходится основная часть использованного электричества.
avatar

guest

  • 11 января 2012, 21:33
0
Antony, Вы хотите сказать, что экономика просто неэффективно использует электроэнергию? Да если бы все инвестиции направлялись в венчурные производства, которые ВОЗМОЖНО БЫ в будущем позволили бы сэкономить - то сидели бы сейчас все россияне при свечках. Потому что электричество было бы уже роскошью! Поэтому не думаю, что простой народ должен быть недоволен своей неэффективностью использования электроэнергии.
avatar

guest

  • 11 января 2012, 21:30
0
С глобальной точки зрения - это вовсе не объяснимо. Когда во всех развитых европейских странах стремятся минимизировать расходы электричества за счет новых технологических решений, наша страна продолжает идти экстенсивным путем и удивляться "почему растет потребление"! Так что российская тенденция объясняется только отсутствием экономического механизма, который бы позволил экономить.
avatar

guest

  • 11 января 2012, 21:25
0
На какие показатели не глянь - везде цифры-рекордсмены. И потребили больше в 2011 году, и произвели больше. Не понятно только, почему сравнительная анализ делается всего за 2 года: 2010 и 2011. Если бы взяли предыдущие года, то там тоже наблюдается постоянный рост энергопотребления. Так что это вполне объяснима тенденция, как и рост населения на планете.
avatar

guest

  • 11 января 2012, 21:21
0
Ольга, речь не идет об исчерпании полезных ископаемых - когда-нибудь они все-таки закончатся. Но прогресс не стоит на месте, и там, где раньше использовали древесину, сейчас успешна применяют пластик. Бумажные пакеты изжили себя - вот и другие "критические" товары найдут себе замену. А внутренний рынок надо развивать, в первую очередь, за счет государственного регулирования. А иначе действительно весь капитал страны эмигрирует в Китай.
avatar

guest

  • 10 января 2012, 20:28
0
Относительно комментария в адрес развития машиностроения в России – это, безусловно, хорошо, но, чтобы действительно в стране произошел симбиоз металлургии и машиностроения, необходимо менять саму систему государственного управления этими отраслями. Пока этого не сделаем, так и будет экспортировать сталь из КНР.
avatar

guest

  • 10 января 2012, 19:59
0
Да, из-за исчерпания богатых полезных ископаемых (железорудного сырья и коксующихся углей) и отдаленности от рынков сбыта отечественная металлургия теряет свои конкурентные преимущества.
Поэтому необходимо развивать внутренний рынок: строительство, вагоностроение, тракторостроение, химическую промышленность.
avatar

guest

  • 21 декабря 2011, 17:41
0
Действительно на фоне стремительного роста металлургии в Китае и других странах, единственной возможностью для развития отечественной отрасли является внутренний рынок. В этих условиях просто необходим промышленный рост и развитие металлопотребляющих отраслей, а это не только автопром. но и сельскохозяйственное машиностроение (производство зерноуборочных комбайнов, культиваторов, кормораздатчиков, сушильных камер, бункеров, перегородок, водонапорных башен)
то есть развитие сельского хозяйства, как потребителя также положительно отразилось бы на развитии металлургии.
avatar

guest

  • 21 декабря 2011, 17:31
RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Март 2005: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31