Новости бизнесаСтатьиНоу ХауАналитикаДеньгиБизнес технологииКурс валют
Главная > Статьи > Изнутри > Как Sony, Microsoft и Nintendo готовят будущее своих игровых платформ

Как Sony, Microsoft и Nintendo готовят будущее своих игровых платформ

Вторник, 27 декабря 2016 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Как Sony, Microsoft и Nintendo готовят будущее своих игровых платформСогласно данным исследовательской фирмы Newzoo, в этом году впервые прибыль от распространения мобильных игр (36,9 млрд. долларов или 37%, при общем объеме рынка в 99,6 млрд.) превысит доходы от продажи игр для консолей (29 млрд. долларов или 29% рынка). В минувшем году доходы от консольных игр выросли на 4,5%, но в тоже самое время мобильные игры прибавили более чем 30%, по сравнению с прошлогодними показателями. ПК сегмент, благодаря казуальным и free-to-play играм тоже на подъеме, его доходы составили в 2016 году 31,9 млрд. долларов.

Консольные игры получат в этом году (и вообще в ближайшей перспективе) дополнительный толчок, по причине появления PlayStation VR и активности Microsoft в области виртуальной реальности. Но, благодаря Google Daydream View, это справедливо и для мобильных игр, а Oculus Rift, HTC Vive и шлемы виртуальной реальности, разрабатываемые для Microsoft такими фирмами как Asus, Dell, HP, Acer, and Lenovo, обещают принести ВР и на персональные компьютеры.

Так что же ожидает игровую индустрию в 2017 году? Вот каким образом будет эволюционировать Большая Тройка и какие планы существуют у входящих в нее компаний.

Sony Interactive Entertainment

Sony доминировала на консольном рынке с момента выхода в 2014 году PlayStation 4. Согласно оценкам Майкла Пачтера, аналитика из Wedbush Securities, к сегодняшнему дню компания продала более 49 миллионов PS4, а к концу 2016 года эта цифра должна достигнуть 58 миллионов. Сюда входят около 2,5 миллионов PlayStation 4 Pro –консоли промежуточного поколения, продающейся по цене в 400$. Новая консоль открывает возможности для игр и развлечений в ультравысоком разрешении (4К) и обладает более мощным процессором. В Sony также сделали редизайн оригинальной PS4, продающейся по цене 300$, и выпустили ее в новом, более тонком корпусе.

В 2017 год Sony вступает, сделав ставку на виртуальную реальность. Шлем PlayStation VR (400$) работает со всеми консолями семейства PS4 и к рождеству компания предполагает выставить на полки магазинов 50 игр, созданных по технологии ВР, включая 20 стартовых игр, которые поставляются сразу при покупке шлема.

Шон Лейден, член правления Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios, утверждает, что компания разработала несколько стартовых игр специально для демонстрации возможностей ВР. В других играх будут уровни или модели, улучшенные при помощи виртуальной реальности. Среди подобных игр: Batman: Arkham VR и Star Wars Battlefront Rogue One: X-Wing VR Mission от Electronic Arts.

В целом Sony преподносит виртуальную реальность, как новую игровую платформу, совместимую с обычными консольными играми для больших экранов. Майкл Пачтер прогнозирует что в еще в этом году Sony продаст до двух миллионов PlayStation VR

Microsoft

На данный момент Microsoft занимает второе место на рынке игровых консолей. По прогнозам Пачтера до конца этого года количество проданных Xbox One достигнет 24 миллионов. Как и Sony, Microsoft предлагает все большему количеству игроков, жаждущих играть в 4К, возможность апгрейда консоли. Компания недавно объявила о старте продаж Xbox One S (по цене от 300$), которые идут в комплекте с Ultra HD Blu-ray проигрывателем и апгрейдом, позволяющим играть в игры с 4К разрешением. Продолжаются и продажи оригинальной Xbox One (от 250$ за штуку).

Следующий крупный апгрейд будет выпущен Microsoft только к рождественским праздникам 2017 года. Им должна стать консоль промежуточного поколения, впервые представленная на прошедшей в июне игровой выставке E3, под названием Project Scorpio. Это улучшение должно, должно сделать консоль более мощной и позволить разработчикам взяться за создание 4К игр, а также игр, основанных на технологии ВР, для нее. На пресс-конференции Microsoft, состоявшейся в рамках Е3 глава подразделения Xbox Фил Спенсер заявил, что в настоящий момент компания не ведет самостоятельной разработки шлемов виртуальной реальности. Технически это так, но не стоит забывать про более позднее заявление Microsoft, согласно которому шлемы ВР, по цене в 300$, совместимые с Windows 10, будут создаваться такими компаниями как Acer, HP, Lenovo, Asus и Dell. Шлемы должны поступить в продажу в первые три месяца 2017 года, что безусловно хорошо для Project Scorpio и ПК игр.

В Microsoft также подтвердили, что Project Scorpio будет обладать обратной совместимостью с играми для Xbox 360 и Xbox One, это должно позволить игроком использовать свои текущие коллекции игр. Глава правления Xbox Кен МакКарти говорит, что он остается приверженным принципу «игры без границ» и не хочет жертвовать при апгрейдах интересами потребителей. Такой подход перекликается с принципами апгрейдов в индустрии мобильных игр, где они происходят каждые два года или даже быстрее. Старомодные модели консолей, которые оставались без апгрейда 10 и более лет, на сегодняшний день уже устарели.

Nintendo

До сих пор Nintendo удерживала за собой третье место. Многие обозреватели игровой индустрии списали компанию со счетов после провала ее консоли GameCube, которая не нашла своей аудитории. Всего был продано только 22 миллиона устройств. Но в 2006, когда Wii, познакомила публику с геймплеем, завязанным на контроле движений, было продано более 101 миллиона этих консолей. Майкл Пачтер прогнозирует, что к концу года Nintendo будет обладать «глобальной инсталляционной базой» всего в 14 миллионов устройств (хотя его расчеты могут недооценивать влияние на продажи, удивительно популярной NES Classic Edition). Недавно компания прекратила выпуск своей стареющей консоли, в связи с переходом на новую платформу – Switch.

Switch это гибридное устройство, которое позволяет геймерам играть в игры Nintendo дома и в дороге. (Консоль может подзаряжаться во время подключения к широкоэкранному телевизору и рассчитана на мультиплеерные игры в обоих режимах.) Ожидается, что ее продажа стартует в марте 2017 при цене 250$ за штуку. Пачтер считает, что Nintendo сумеет продать в 2017 году около пяти миллионов консолей. Компания собирается анонсировать точную дату начала продаж, стартовый набор игр и цены в следующем месяце. Пока остается не ясным будет ли Switch, вслед за своими конкурентами, поддерживать игры с разрешением 4К.

«У Nintendo сложилась вполне определенная репутация, компании поступающей по-своему. Так что что бы там не делали Microsoft и Sony, это их дело», заявил президент Nintendo Реджи Фис-Эме. «Мы всегда самостоятельно оцениваем, какие технологии работаю, а какие нет. Мы поступали так при создании Wii U, и мы по-прежнему считаем, что введение второго экраны было инновацией мирового уровня.»

Компания активно расширяется на рынке мобильных игр. При помощи партнерства с японским издателем игр для смартфонов DeNA, Nintendo выпустила на рынок Miitomo, свое первое приложение, из планируемых пяти. Вторая программа, (и первая мобильная игра) Super Mario Run, стартует на устройствах от Apple 15 декабря, по цене 9,99$ за копию. Игра была разработана, специально для мобильных устройств, Сигэру Миямото – легендарным соавтором Donkey Kong, Super Mario Bros., и Legend of Zelda.

Успех в категории мобильных приложений принесло Nintendo также и сотрудничество с Niantic и The Pokemon Company, которые в июле презентовали свой хит Pocemon Go. Эта игра, основанная на технологии аугментированной реальности, была скачана более 500 миллионов раз и принесла своим создателям более 600 миллионов долларов прибыли, совместно на Android и iOS платформах. Ожидается что Nintendo, владеющая частью акций компании, продолжит делать ставку на эт бывшее подразделение Google.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Рубрика: Статьи / Изнутри
Просмотров: 2598 Метки: , ,
Автор: Гаудиоси Джонатан @fortune.com">Fortune

Новости бизнесаСтатьиНоу ХауАналитикаДеньгиБизнес технологииКурс валют
Rating@Mail.ru
Условия размещения рекламы

Наша редакция

Обратная связь

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Skype: rosinvest.com (Русский, English, Zhōng wén).

Архивы новостей за: 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003