Издание Reuters изменило статью, после угроз Роснефти

Среда, 24 апреля 2019 г.Просмотров: 404Обсудить

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

18 апреля, информационное агенство Reuters выпустило статью, в которой утверждало, что российская нефтяная компания, Роснефть, разработала схему продаж венесуэльской нефти сторонним потребителям, в обход ограничений, введенных США, против правительства латиноамериканской страны.

Кроме того Reuters утверждало, что часть денег в результате поведения «незаконных» операций прошло через счета российско-венесуэльского Еврофинанс Моснарбанка, находящегося под американскими санкциями.

В минувшую пятницу, спустя несколько часов после публикации статьи международным изданием, последовала незамедлительная, жесткая реакция со стороны Роснефти. В выпущенном пресс-релизе, информация, приведенная  в статье, была названа «бессовестной ложью» и «целенаправленной дезинформацией». Также утверждалось, что  нефтяники намерены обратиться в правоохранительные органы с целью «пресечения противоправной деятельности псевдоагентства на территории Российской Федерации».

И вот спустя пять дней агенство вынуждено было внести изменения в текст ранее выпущенной статьи, что косвенно подтверждает отсутствие каких-либо документальных подтверждений информации, приведенной в публикации.

Какие изменения были внесены?

В новой версии статьи полностью отсутствуют упоминания о фактах проведения финансовых транзакций за реализованную в обход американских ограничений, венесуэльской нефти Роснефтью. Reuters лишь указало, что по их данным, полученным от сотрудника государственной компании, PDVSA, как минимум, дважды обращалась с просьбой осуществить проведение средств за проданную венесуэльскую нефть, через счета Роснефти. При этом, агенство ссылается на, якобы попавший в их руки внутренний документ, без даты, в адрес индийской Reliance Industries Ltd.

Reuters назвал схему простым «факторингом», позволяющим ускорить получение денежных средств от контрагентов. Кроме того,  издание подчеркивает, что, по заключению привлеченных экспертов, приведенная схема не является нарушением американских санкций.

Из публикации полностью исчезло какое либо упоминание о Еврофинанс Моснарбанке и возможных транзакциях в обход ограничений, наложенных США. Издание, в преамбуле статьи, указало, что факта осуществления оплат по приведенной в статье схеме, оно найти не смогло.

Сенсация?

Таким образом, после переделки публикации, фактически пропала ее сенсационная составляющая. Теперь статья повествует, что возможно существует схема франчайзинга, по которой Роснефть может проводить денежные средства за проданную венесуэльскую нефть. Но фактов подтверждающих это не существует. Всё что агенство может предъявить – это внутренний документ PDVSA, без номера, с просьбой к индийской компании о проведении сделки через структуры Роснефти. При этом само издание подчеркивает, что, по мнению экспертов, никаких нарушений со стороны российской компании, выявить не удалось. То есть вся сенсация после коррекции превратилась в пшик, и утверждение пресс-службы российского нефтяного гиганта о «целенаправленной дезинформации» очень похоже на истину.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Рубрика: Статьи / Cобытия
Просмотров: 404 Метки: ,
Автор: Кононов Игорь @rosinvest.com">RosInvest.Com

Еще записи по теме



Оставьте комментарий!

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Skype: rosinvest.com (Русский, English, Zhōng wén).

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Сентябрь 2003: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Rating@Mail.ru