Графический процессор для Sony PlayStation 3 все еще не готов
Как выяснилось, графический процессор RSX, разрабатываемый nVidia специально для игровой консоли Sony PlayStation 3, все еще не готов. Об этом косвенно свидетельствовали несколько фактов, обозначившихся еще на E3: видеоядро, примененное в продемонстрированных там образцах консолей, было идентично по характеристикам ожидаемому графическому процессору для компьютерного рынка - G70. Кроме того, многие разработчики игр, да и сам представитель Sony Фил Харрисон сообщали, что консоли, которые выйдут на рынок, будут работать быстрее продемонстрированных.
На конференции аналитического агентства JP Morgan финансовый директор nVidia Марв Беркетт сообщил, что RSX все еще находится на стадии разработки, причем дело еще не дошло даже до "кремния", т.е. еще даже не производятся опытные инженерные образцы.
Впрочем, не стоит удивляться, ведь графические чипы уже давно превзошли по сложности разработки и количеству элементов центральные процессоры. Надеемся, что ко времени запуска PS3 в продажу в марте следующего года nVidia удастся закончить разработку.
Кроме того, Беркетт заметил, что у разработчиков игр вряд ли на руках множество инженерных образцов Xbox 360 с работающим чипом от ATI, если они у них вообще есть.
На конференции аналитического агентства JP Morgan финансовый директор nVidia Марв Беркетт сообщил, что RSX все еще находится на стадии разработки, причем дело еще не дошло даже до "кремния", т.е. еще даже не производятся опытные инженерные образцы.
Впрочем, не стоит удивляться, ведь графические чипы уже давно превзошли по сложности разработки и количеству элементов центральные процессоры. Надеемся, что ко времени запуска PS3 в продажу в марте следующего года nVidia удастся закончить разработку.
Кроме того, Беркетт заметил, что у разработчиков игр вряд ли на руках множество инженерных образцов Xbox 360 с работающим чипом от ATI, если они у них вообще есть.
Ещё новости по теме:
18:20