Для работы ATI MultiRendering будет нужен внешней коннектор
Полторы недели назад мы писали, что для включения режима MultiRendering потребуется использовать внешний соединительный коннектор. Предполагается, что он будет служить для обмена данными между двумя объединенными видеокартами. Вчера английский интернет-ресурс The Inquirer сообщил о получении подтверждения этой информации от самой ATI.
Говорится, что графическая компания пошла на этот шаг с целью избежать использования внутреннего переходного моста, коннектор для которого присутствует на видеоплатах NVIDIA. Дело в том, что на сегодняшний день уже выпущено довольно большое количество ускорителей на чипах ATI с интерфейсом PCI Express x16. Поэтому если менять дизайн PCB, чтобы он удовлетворял возможности внутреннего объединения, то всем тем, кто уже успел раньше приобрести видеокарты, придется их менять. С другой стороны, если применять внешний коннектор, то можно лишь купить вторую видеокарту и спокойно наслаждаться возросшей производительностью.
Весьма похвально, что маркетологи ATI заботятся о нас, простых пользователях. Теперь главное, чтобы не подтвердились сведения о системе master/slave, которая возможно будет применяться при работе MultiRendering. Впрочем, все это мы узнаем во время официального анонса, который должен произойти предположительно летом этого года.
Говорится, что графическая компания пошла на этот шаг с целью избежать использования внутреннего переходного моста, коннектор для которого присутствует на видеоплатах NVIDIA. Дело в том, что на сегодняшний день уже выпущено довольно большое количество ускорителей на чипах ATI с интерфейсом PCI Express x16. Поэтому если менять дизайн PCB, чтобы он удовлетворял возможности внутреннего объединения, то всем тем, кто уже успел раньше приобрести видеокарты, придется их менять. С другой стороны, если применять внешний коннектор, то можно лишь купить вторую видеокарту и спокойно наслаждаться возросшей производительностью.
Весьма похвально, что маркетологи ATI заботятся о нас, простых пользователях. Теперь главное, чтобы не подтвердились сведения о системе master/slave, которая возможно будет применяться при работе MultiRendering. Впрочем, все это мы узнаем во время официального анонса, который должен произойти предположительно летом этого года.
Ещё новости по теме:
18:20