Шведские студенты создали единое игровое пространство

Среда, 16 февраля 2005 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Группа разработчиков из шведского Института Виктории представила уникальную игровую платформу для сетевых развлечений, в которой герои игры не исчезают, выйдя за пределы дисплея одного из КПК, объединенных беспроводной сетью... А попросту переходят на дисплей другого. Первым опытом применения технологии стала одна из самых популярных аркад PacMan, однако на этот раз роли героев игры изменились с точностью до наоборот. В "PacMan Must Die!" каждому игроку присваивается привидение определенного цвета. Цель игры – уберечь своего героя от злобных на этот раз PacMan-ов и собрать все горошины своего цвета. Однако не все горошины нужного цвета расположены на дисплее данного КПК, поэтому порой придется выходить за пределы своего наладонника в ворота различных цветов. По цвету ворот можно определить, на экране которого КПК появится ваше привидение после выхода в них. Даже появившись на экране ваших партнеров по игре, привидения все еще управляются вашим КПК. Игра была впервые протестирована школьниками на моделях HP iPAQ. Дальнейшие демонстрации проходили на моделях Toshiba, объединенных в беспроводную сеть. Сама игра сделана с использованием более ранней разработки сотрудников института – платформы многопользовательских игр Open Trek и распространяется в рамках пользовательского соглашения. Примечательно, что новая платформа возникла в результате разработок в рамках студенческого задания. Новый жанр, в котором игроки должны использовать дисплеи партнеров по игре, был назван "партнерскими играми" (Collaborative Games). Подобный подход уникален и имеет огромный потенциал, в частности, таким образом создается единое игровое пространство, в котором герои не ограничены рамками дисплея. По словам руководителя проекта Йохана Соннеблада (Johan Sanneblad), следующим шагом cтанет разработка подобной платформы для мобильных телефонов, в частности для аппаратов с поддержкой 3G. Кроме того, в своем интервью изданию New Scientist, г-н Занберг выразил уверенность, что подобный подход нужно также использовать и в таких игровых консолях, как Playstation Portable компании Sony и DS компании Nintendo. Видео-ролик презентации игры можно посмотреть здесь(QuickTime, 12.6 Мб).

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 487
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003