WebGL: трёхмерная графика в браузерах без плагинов

Вторник, 15 сентября 2009 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

В Khronos Group тестируется новый стандарт WebGL, предназначенный для воспроизведения в браузере трёхмерной графики с использованием аппаратного ускорения. Технология основана на элементе Canvas спецификации HTML 5, функциональность OpenGL реализована посредством JavaScript.

Основное назначение WebGL, конечно же, онлайновые игры, однако несложно найти ей применение и в других областях. Стандарт предполагается сделать кроссплатформенным и поддерживающим все основные браузеры.

Впервые Khronos объявила о создании WebGL на Конференции разработчиков игр чуть ранее в этом году. В проекте участвуют такие лидирующие компании как AMD, Ericsson, Google, Mozilla, Opera и NVIDIA.

В Wolfire Blog опубликовано несколько тестов на базе WebKit сборки r48331. На видеоролике показаны простые элементы вроде планет и чайника, однако будущие разработчики, конечно же, смогут создать гораздо более сложные объекты.

В Khronos рассчитывают официально выпустить WebGL в первой половине 2010 года. 



via Electronista

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 1076
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003