Новости бизнесаСтатьиАналитические колонкиДеньгиКурс валютБизнес технологии
Главная > Новости бизнеса > Hi-Tech > Рынок предметов из компьютерных игр оценили в 100 млн. долларов

Рынок предметов из компьютерных игр оценили в 100 млн. долларов

Среда, 3 ноября 2004 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Американские экономисты опубликовали результаты нового исследования рынка виртуальных предметов из многопользовательских онлайновых игр. Как сообщает журнал New Scientist со ссылкой на выкладки Эдварда Кастроновы из Университета штата Индиана, в нынешнем году объем продаж виртуальных предметов превысил 100 млн. долларов США. На практике эта величина должна быть большей, так как в данных Кастрановы не учтены виртуальные рынки Японии и КНР, где онлайновые игры очень популярны. А 100 млн. долларов - это сумма продаж виртуальной экипировки на аукционах сети eBay и южнокорейском сайте под названием itemBay.

Таким образом, объем рынка виртуальных игровых вселенных может потягаться с валовым внутренним продуктом небольшой страны. Впрочем, еще два года назад рынок предметов из ролевой игры Everquest можно было сравнить с экономикой России, а за два года прогресс в области онлайновых игр не стоял на месте. Кстати, и сам Кастранова признается, что еще год назад не оценил бы объем рынка виртуальных предметов больше, чем в 20 млн. долларов.

В экономике виртуальных вселенных есть свои особенности. Например, товары можно разделить на три основных категории. Это, во-первых предметы и оружие, особо мощные образцы которого проще добыть, чем купить. Во-вторых, спросом пользуются виртуальные деньги, которые можно купить и за реальные доллары. И, наконец, продаются и готовые хорошо прокаченные персонажи. Цены в большинстве случаев регулируются рыночным законом спроса и предложения.

Однако особенностью виртуальной экономики является сильная инфляция. Дело в том, что разработчики постоянно вынуждены добавлять в игру новые, все более мощные предметы и выпускать все больше виртуальных денег, чтобы удовлетворить запросы растущих в уровнях персонажей. В результате и деньги, и предметы обесцениваются, что, впрочем, только добавляет игрокам стимулов к дальнейшему развитию своих виртуальных подопечных.


Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 531
Рубрика: Hi-Tech
(CY)

Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

18: 00
Apple представила новый кампус Park, открытие в апреле |
18: 00
Экс-глава РИА Новости Светлана Миронюк покинула «Сбербанк» после года работы |
16: 00
Акустическая система Sonos Playbase будет стоить 700 долларов |
16: 00
По прогнозу IDC, в этом году расходы на общедоступные облачные сервисы достигнут 122,5 млрд долларов |
16: 00
В прошлом году среднестатистический американский пользователь потратил $40 на приложения для iPhone |
16: 00
«ВКонтакте» наметила запуск виртуального оператора на середину июля 2017 года |
16: 00
Роскомнадзор внёс в реестр новостных агрегаторов первые сервисы |
15: 40
Полет "Овода": новый дрон-доставщик от UPS опозорился перед прессой |
15: 40
Прогноз: 8 регионов России до конца века уйдут под воду |
15: 40
Медитирующая мышь: можно ли научить животных осознанности |
15: 20
Samsung India отрицает слухи о выпуске восстановленных смартфонов Galaxy Note7 |
15: 20
Lenovo официально отказывается от бренда Motorola |
15: 20
Ommy — приложение для создания анимированных стикеров на основе селфи пользователя |
15: 00
В Аризоне начали ездить беспилотные такси Uber |
15: 00
Россиянин создал Терминатора с искусственным интеллектом |
14: 40
Telegram назвал победителей конкурса на создание тем для десктопного мессенджера |
14: 40
Опубликован график выпуска новых объективов Fujifilm |
14: 20
«Да, я облажался»: как признаться инвестору в неудачах |
14: 20
Опубликованы фотографии смартфона Samsung Galaxy S8+ |
14: 00
Процессоры Intel Atom C3000 будут существовать в 16-ядерных версиях |
14: 00
Google объявила о закрытии платного поисковика для сайтов Google Site Search |
13: 40
Мы видели, как улетает последний "Союз-У" |
13: 40
Lenovo отказалась от бренда Motorola для смартфонов в пользу Lenovo moto |
13: 20
Инженеры из Google представили глобальную файловую систему Upspin |
13: 00
Полупроводниковым бизнесом Toshiba интересуется даже Apple |
13: 00
На Байконуре в последний раз запустили самую массовую ракету в истории |
13: 00
45 лет в эфире: история успеха HBO — первого платного телеканала США |
12: 40
Qualcomm добавит однокристальной системе Snapdragon 210 поддержку ОС Android Things |
12: 40
Motorola мертва. Lenovo больше не выпускает смартфоны под этим брендом |
12: 40
Первый в мире прыжок на мотоцикле с БелАЗа на БелАЗ |
12: 40
«Ведомости» рассказали об обсуждении в правительстве повышения налога на доходы физических лиц |
Новости бизнесаСтатьиАналитические колонкиДеньгиКурс валютБизнес технологии
Rating@Mail.ru
Условия размещения рекламы

Наша редакция

Обратная связь

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Skype: rosinvest.com (Русский, English, Zhōng wén).

Архивы новостей за: 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Сентябрь 2014: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30