Хидео Коджима за жестокость в играх

Вторник, 8 января 2008 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Обычно, о жестокости игр рассуждают лишь политики, которым нужно напомнить о себе и психологи, которым просто нужно написать очередную статью. Сами авторы игр не слишком любят подобные рассуждения, с тем же успехом можно было ожидать действий от художников баталистов или военных писателей, чьи работы без реалистичного отображения ужасов войны были бы неполны или даже неточны.

Но иногда и творцы виртуальных развлечений рассуждают на " популярную тему". Хидео Коджима (Hideo Kojima), автор серии Metal Gear Solid, уже не первый раз замечен в любопытности высказываний. Он считает, что игры должны быть реалистичными. Он полагает, что жестокость применяется для привлечения покупателей лишь в очень немногих проектах. В его программах результат удара по лицу должен выглядеть максимально реалистично. Более того, он считает, что жестокость в играх даже полезна, поскольку демонстрирует результаты схожих действий в реальной жизни. В четвертой части Metal Gear Solid он намерен показать все ужасы военных действий. Взгляд действительно любопытный.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 1035
Рубрика: Hi-Tech
(CY)

Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Октябрь 2009: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31