Too Human на другом движке?

Вторник, 15 августа 2006 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Слухи - великая вещь. Как говорится, дыма без огня не бывает, а продвинутые аналитические головы частенько из капли утекшей информации могут сделать вполне правдоподобные прогнозы. В соответствие с постом Филлипа Левина (Phillip Levin) из Advanced Media Network, некий аноним распространил румор, согласно которому девелоперская студия Silicon Knights решила отказаться от использования движка Unreal Engine 3 от Epic Games для своего проекта Too Human.

В соответствии со статьеЙ, размещенной на AMN, Silicon Knights считают движок третьего Unreal не удовлетворяющим всем требованиям разработки для Xbox 360, и в связи с этим начали разработку собственного кода для Too Human. Отнако сами девелоперы отказались как-либо комментировать эту информацию. Вот и думай-гадай, что это может означать, ведь раньше Silicon Knights не стеснялись на каждом углу рассказывать и гордиться тем, что Too Human основан на Unreal Engine 3, который используется уже во многих проектах, рассчитанных на консоли нового поколения (к примеру, взять тот же Gears of War).

Too Human - это action/RPG с видом от третьего лица, где игрок попадает во вселенную, основанную на мифологии жителей крайнего севера (читать: викингов). Релиз проекта намечен на весну 2007-го, и пока неизвестно, как подобная смена движка сможет повлиять на темпы его разработки.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 994
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003