В продаже BFG PhysX. Спецификации, цены, проекты с поддержкой PPU
Через пару недель после официального представления физического акселератора (PPU) Ageia PhysX в продажу поступили первые карты на его базе. Как и обещалось, первой компанией, чьи продукты оказались в розничной сети, стала BFG.
Преимущества использования отельной платы для обсчёта физики, как их видит разработчик, мы уже излагали ранее, поэтому перейдем к скупым техническим характеристикам, которые нам предлагает BFG:
Процессор: AGEIA PhysX Интерфейс, тип памяти: 128-битный, GDDR3 Объём памяти: 128 Мб Пиковое количество операций в секунду: 20 млрд. Количество обрабатываемых столкновений типа "сфера-сфера": 530 млн./с Количество обрабатываемых комплексных столкновений: 533 тыс./с
Производитель обещает, что его PPU привнесет в игры более реалистичное отображение следующих моментов:
Взрывы, вызывающие облака пыли, дыма, разлёт осколков; Более сложная геометрия персонажей и усовершенствованная анимация; Колышущаяся и рвущаяся ткань; Столкновения объектов со сложной геометрией; Реалистичное поведение растительности под действием ветра и других воздействий; Правдивое отображение поведения волос.
Приведем список из 19 ожидаемых игровых проектов, в которых PhysX будет поддержан разработчиками. Все они числятся в списке релизов 2006 года.
Ghost Recon: Advanced Warfighter Rise of Nations: Rise of Legends Bet on Soldier: Blood Sport Cell Factor City of Villains Unreal Tournament 2007 Gunship Apocalypse Sacred II Loki Dogtag Fallen Earth Crazy Machines 2 Arena Online Diabolique Warhammer MMORPG Eye of the Storm KARMA Vanguard: Saga of Heroes Alpha Prime.
Цена BFG PhysX, к сожалению, весьма далека от первоначально прогнозируемого уровня - вместо рекомендованных 250 долларов в Великобритании за карту просят около 380, включая налоги. Подождём выхода на рынок ASUS, которая должна наладить выпуск PhysX в массовых количествах, после чего цены обязательно снизяться.
Источник: BFG
Преимущества использования отельной платы для обсчёта физики, как их видит разработчик, мы уже излагали ранее, поэтому перейдем к скупым техническим характеристикам, которые нам предлагает BFG:
Процессор: AGEIA PhysX Интерфейс, тип памяти: 128-битный, GDDR3 Объём памяти: 128 Мб Пиковое количество операций в секунду: 20 млрд. Количество обрабатываемых столкновений типа "сфера-сфера": 530 млн./с Количество обрабатываемых комплексных столкновений: 533 тыс./с
Производитель обещает, что его PPU привнесет в игры более реалистичное отображение следующих моментов:
Взрывы, вызывающие облака пыли, дыма, разлёт осколков; Более сложная геометрия персонажей и усовершенствованная анимация; Колышущаяся и рвущаяся ткань; Столкновения объектов со сложной геометрией; Реалистичное поведение растительности под действием ветра и других воздействий; Правдивое отображение поведения волос.
Приведем список из 19 ожидаемых игровых проектов, в которых PhysX будет поддержан разработчиками. Все они числятся в списке релизов 2006 года.
Ghost Recon: Advanced Warfighter Rise of Nations: Rise of Legends Bet on Soldier: Blood Sport Cell Factor City of Villains Unreal Tournament 2007 Gunship Apocalypse Sacred II Loki Dogtag Fallen Earth Crazy Machines 2 Arena Online Diabolique Warhammer MMORPG Eye of the Storm KARMA Vanguard: Saga of Heroes Alpha Prime.
Цена BFG PhysX, к сожалению, весьма далека от первоначально прогнозируемого уровня - вместо рекомендованных 250 долларов в Великобритании за карту просят около 380, включая налоги. Подождём выхода на рынок ASUS, которая должна наладить выпуск PhysX в массовых количествах, после чего цены обязательно снизяться.
Источник: BFG
Ещё новости по теме:
18:20