Rayman за номером четыре
Мишель Ансель – в игровой индустрии личность весьма известная. Именно благодаря этому человеку французского происхождения мир увидел множество шедевров. Например, великолепную Beyond Good Evil, в которую совсем недавно так модно было играть, периодически расхваливая отличный сюжет, хорошую графику и продуманный игровой процесс. Там была изюминка… Без которой никуда! Мало? Тогда вспомните достаточно свежий Peter Jackson`s King Kong – удачную игроизацию нашумевшего (но не очень хорошо прошедшего в прокате) голливудского блокбастера, показавшего "Кинг-Конга" нового поколения. Игра получилась хорошая, увлекательная и довольно разнообразная. Можно даже было сыграть за царя всех приматов.
Но прославился Ансель задолго до этого. Давным-давно он создал яркого, запоминающегося героя по имени Рейман (Rayman). Сначала нам подарили простенькую аркаду, затем ее продолжение. Спустя еще какое-то время Рэйман перешел в 3D, перебрался на PlayStation 2 и совсем неплохо себя чувствовал. Пришло время продолжить рассказ о его приключениях. Уже в конце этого года свет увидит Rayman`а за номером четыре. Нас ждет не дополнение, не ответвление, а полноценная четвертая серия. Разработкой занимается студия Ubisoft Montpellier. Релиз состоится на консолях нового и текущего поколения. Более подробной информации придется ждать до Е3.
Но прославился Ансель задолго до этого. Давным-давно он создал яркого, запоминающегося героя по имени Рейман (Rayman). Сначала нам подарили простенькую аркаду, затем ее продолжение. Спустя еще какое-то время Рэйман перешел в 3D, перебрался на PlayStation 2 и совсем неплохо себя чувствовал. Пришло время продолжить рассказ о его приключениях. Уже в конце этого года свет увидит Rayman`а за номером четыре. Нас ждет не дополнение, не ответвление, а полноценная четвертая серия. Разработкой занимается студия Ubisoft Montpellier. Релиз состоится на консолях нового и текущего поколения. Более подробной информации придется ждать до Е3.
Ещё новости по теме:
18:20