Компьютер может обсчитывать физические процессы

Среда, 22 марта 2006 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

NVIDIA и Havok продемонстрируют первое в индустрии решение по созданию физических эффектов, которое полностью работает на графическом процессоре, на Конференции Разработчиков Игр (GDC) в Сан-Хосе, Калифорния. Благодаря Havok FX графические процессоры могут эмулировать взаимодействия тысяч сталкивающихся твердых тел; эта фундаментальная техника физических вычислений используется в новейших играх. Теперь можно вычислять компоненты трения, соударения, притяжения, массы и скорости, которые формируют основу физики твердого тела. Havok FX предназначен для графических процессоров, поддерживающих Shader Model 3.0, включая NVIDIA GeForce 6 и 7.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 910
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003