Ученые выяснили, что в виртуальной реальности время воспринимается иначе

Вторник, 18 мая 2021 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Играя в видеоигры, легко увлечься и потерять счет времени. Как показало новое исследование, этот эффект оказывается гораздо более заметен в играх в виртуальной реальности.

У людей, играющих в VR-гарнитурах, намного хуже работают «внутренние часы»

В исследовании, опубликованном в журнале Timing & Time Perception, ученые обнаружили, что добровольцам, играющим в игры с гарнитурой VR, намного сложнее оценивать течение времени, чем людям, которые играют в те же игры на двухмерном экране.

Для того, чтобы это выяснить, исследователи сначала попросили добровольцев играть на двухмерном экране в головоломку-лабиринт, а затем сообщить, когда, по их мнению, прошло пять минут без доступа к часам. То же самое делали добровольцы, играющие в ту же игру, но с VR-очками.

Результаты показали, что игроки в VR-гарнитурах в среднем играли на 72,6 секунды дольше, прежде чем сообщить исследователям, что, по их мнению, прошло пять минут.

Исследователи считают, что эффект связан с тем, что человек в гарнитуре меньше осведомлен своем физическом теле внутри виртуальной реальности.

«Существуют теории, согласно которым мы можем полагаться на свое сердцебиение и другие ритмы тела, чтобы помочь нашему мозгу отслеживать течение времени, поэтому, если у вас менее яркое ощущение своего тела в виртуальной реальности, вам может не хватать импульсов этого механизма измерения времени»,  — пишут ученые.

Ученые опасаются, что с развитием VR-технологий, устройства виртуальной реальности станут «виртуальным казино», в котором люди будут пропадать огромное количество времени, не представляя, сколько часов прошло на самом деле.

Ранее мы ответили на вопрос, вредят ли VR-гарнитуры здоровью. Подробнее об этом в нашем материале.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 217
Рубрика: Hi-Tech
(CY)

Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Skype: rosinvest.com (Русский, English, Zhōng wén).

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003