Ubisoft будет активнее разбавлять свои AAA-игры условно-бесплатными ответвлениями

Среда, 12 мая 2021 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Время неумолимо бежит вперёд, а вместе с ним меняются и тенденции в игровой индустрии. Премиальные игры теряют свою привлекательность у широкого круга пользователей, а воцаряются на рынке F2P-проекты с системами боевых пропусков и прочей косметической монетизацией. Ubisoft также собирается идти в ногу со временем, и сегодня вслед за публикацией финансового отчёта сообщила об изменении стратегии своего дальнейшего развития.

В дальнейшем Ubisoft собирается выпускать больше условно-бесплатных ответвлений своих AAA-франшиз. С первой «ласточкой» обновлённой стратегии мы уже познакомились в начале месяца, когда Ubisoft анонсировала F2P-проект The Division Heartland, призванный привлечь во франшизу новую аудиторию.

При этом Ubisoft отмечает, что жертвовать AAA-играми не будет: их количество не уменьшится, просто условно-бесплатные ответвления станут играть куда более заметную роль в деятельности компании, чем это происходит сейчас. Процесс будет постепенным, и 2021-й год руководство компании откровенно называет переходным.

Возвращаясь к теме премиальных AAA-игр, хотелось бы отметить, что Ubisoft всё ещё рассчитывает выпустить Far Cry 6, ремейк Prince of Persia The Sands of Time и Rainbow Six Quarantine (Parasite) до конца текущего финансового года (до 31 марта 2022-го).

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 258
Рубрика: Hi-Tech
(CY)

Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003