Энтузиаст показал, как выглядели бы локации World of Warcraft на Unreal Engine 4 с трассировкой лучей

Среда, 24 марта 2021 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Энтузиаст Daniel L, занимающийся в свободное время воссозданием локаций из World of Warcraft на движке Unreal Engine 4, почти полтора года не выходил на связь. Но вчера он прервал неуютное для поклонников своего творчества радиомолчание и выложил на своём YouTube-канале свежий посвящённый культовой MMORPG от Blizzard видеоролик.

В нижеуказанном видео Daniel L продемонстрировал знаменитые локации игры, как то Штормград, Голдшир, таверну «Гордость льва», Сумеречный лес, а также Седые холмы. Хотя выглядит всё очень красиво, нельзя не отметить, что местная реализация «трассировки лучей» звёзд с неба не хватает и явно уступает проектам с её «нативной» поддержкой. Впрочем, для моддерского проекта, которым автор занимается в свободное от работы и других дел время, очень даже достойно. [embedded content]

Что касается World of Warcraft, то игра по-прежнему феноменально популярна, а Blizzard продолжает продавать её по второму кругу: до конца года для «классической» версии WoW должно выйти старое новое дополнение The Burning Crusade.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 175
Рубрика: Hi-Tech
(CY)

Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Skype: rosinvest.com (Русский, English, Zhōng wén).

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003