Технологию FPS Boost на Xbox Series удастся применить далеко не ко всем играм

Понедельник, 22 февраля 2021 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

В прошлую среду Microsoft официально представила для своих новых консолей Xbox Series X|S функцию FPS Boost, позволяющую в два, а порой и в четыре раза поднять частоту кадров в играх, доступных в режиме обратной совместимости. На текущий момент перечень игр совсем невелик и составляет всего пять наименований, но со временем он будет увеличиваться. К сожалению, технология применима не ко всем играм, о чём в подкасте Ларри Гриба сообщил ведущий инженер Xbox Джейсон Рональд.

По словам Рональда, в рамках внутреннего тестирования FPS Boost разработчики технологии сталкивались с проблемами в некоторых играх, в которых физика мира и/или скорость анимаций напрямую связаны с частотой кадров, в результате чего её (частоты кадров) повышение приводило к аномалиям и попросту неиграбельному процессу.

Разработчики функции решили даже сделать специальную пометку для игр, полностью поддерживающих FPS Boost без каких бы то ни было побочных явлений, дабы игрок сразу знал, можно увеличить фреймрейт в его любимом проекте или же придётся довольствоваться номинальным заданным разработчиком.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 537
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003