Microsoft рассматривала возможность выпуска Halo Infinite по частям

Четверг, 13 августа 2020 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

На днях студия 343 Industries сообщила, что целый комплекс причин привёл к тому, что студия не успевает выпустить Halo Infinite в конце текущего года и приняла непростое решение о переносе релиза на год следующий. Однако, как выяснилось сегодня из беседы авторов шоу Animal Talking с руководителем Xbox Филом Спенсером, был и другой выход, от которого, впрочем, отказались. анонсы и  Лови момент — дешевая RTX 2060 Gigabyte MSI 2060 в Регарде дешевле чем везде Супердешевая 2070 + подарок в Ситилинке RTX 3000 в составе компа в Ситилинке Супердешевая 1660 — смотри цену сидя 4 480 000р — цена IPS/4K LG, теперь ты видел все Ryzen 4000 серии в составе компьютеров уже Ситилинке Супердешевая RTX 2060 + подарок в Ситилинке

По словам Спенсера, когда стало известно, что Halo Infinite никак не успевает к изначально обозначенному «окну» релиза, возникала идея разделения проекта на несколько частей — чтобы хотя бы первый кусочек вышел вовремя. После долгих обсуждений всё же было решено полностью отложить релиз. Сам Спенсер считает, что данное решение правильное.

Релиз игры «по кускам» — не новое явление в индустрии. Пожалуй, самый известный, но далеко не самый положительный пример — Half-Life 2 — официального завершения истории которой мы за 16 лет так и не дождались.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 419
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003