EA считает, что благодаря «облаку» игровая аудитория увеличится на миллиард человек

Среда, 27 ноября 2019 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Electronic Arts не отстаёт от соперников и тоже прощупывает почву «облачного» гейминга со своим сервисом под названием Project Atlas. Более того, руководство компании не ставит цели конкурировать с другими «облачными» платформами, в частности, с Microsoft xCloud, и возлагает на «облако» в целом большие надежды. реклама

По мнению технического директора Electronic Arts Кена Мосса, «облачный» гейминг поспособствует тому, что благодаря увеличившейся доступности игровой мир для себя откроют ещё миллиард человек, а это всем пойдёт на пользу. Хотя на данном этапе технология «облачного» гейминга лишь зарождается и недостаточно совершенна, Мосс считает, что у неё большое будущее. Кроме того, как считает Мосс, «облако» поспособствует развитию применяемых в играх технологий и позволит задействовать более достоверную разрушаемость и создавать более масштабные миры. реклама



Напомним, что первый общедоступный «облачный» игровой сервис — Google Stadia — запустился в этом месяце в первых четырнадцати избранных государствах. Отзывы о работе системы поступают тревожные: от высоких задержек ввода до несоответствия заявленных режимов работы и реальных.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 306
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Май 2022: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31