По прогнозу специалиста NVIDIA, первая AAA-игра с принудительной трассировкой лучей появится в 2023 году

Понедельник, 29 июля 2019 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

На данный момент технология трассировки лучей в играх сугубо опциональна. Оно и понятно: поддерживающие «рейтрейсинг» видеокарты безумно дороги, и даже самые производительные на сегодняшний день решения с трудом обеспечивают комфортную частоту кадров. Но прогресс на месте не стоит, и в перспективе игры начнут в обязательном порядке использовать трассировку лучей.

По прогнозу специалиста NVIDIA Моргана Макгайера, первая AAA-игра, которая в обязательном порядке потребует наличия совместимого с трассировкой лучей «железа», выйдет в 2023 году. К тому времени, поясняет Макгайер, все игровые платформы будут аппаратно поддерживать трассировку лучей. Свой прогноз господин Макгайер основывает на том, что массово новые технологии в играх начинают внедряться спустя примерно пять лет после их (технологий) появления.

Впрочем, как полагает Макгайер, на протяжении многих лет разработчики будут ограничиваться гибридными системами наподобие тех, что сейчас применяются в Metro Exodus и Shadow of the Tomb Raider, а к полноценной трассировке лучей перейдут лишь в 2035 году.

Стоит отметить, что обе грядущие консоли нового поколения поддерживают трассировку лучей, поэтому будет любопытно вернуться к данному материалу через четыре года.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 557
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003