Тодд Говард: В The Elder Scrolls VI будут играть на протяжении как минимум десяти лет

Среда, 5 июня 2019 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Журналисты IGN побеседовали с руководителем Bethesda Game Studios Тоддом Говардом на тему анонсированной в прошлом году The Elder Scrolls VI. И хотя Говард отметил, что игрокам придётся подождать [релиза], в конечном счёте долгое ожидание оправдает себя.

Не секрет, что The Elder Scrolls V Skyrim стал сверхпопулярным и очень «долгоиграющим» проектом: в ноябре этого года «Скайриму» исполнится восемь лет, но люди продолжают в него играть и получать удовольствие. Как отмечает Тодд Говард, при создании The Elder Scrolls VI разработчики учитывали опыт предыдущей части и взяли на себя обязательство выпустить игру, которая повторит успех предшественницы. По плану, «продолжительность жизни» The Elder Scrolls VI после релиза составит «по меньшей мере» десять лет.

Из слов Говарда можно сделать несложный вывод, что нас ждёт огромный по своим масштабам и богатству игрового мира проект, обладающей высоченной степенью реиграбельности. Ничто другое из числа одиночных игр попросту не способно успешно жить более десятка лет.

Ранее в этом году Говард отмечал, что Bethesda не привезёт на E3 2019 ни The Elder Scrolls VI, ни свою космическую ролевую игру Starfield. Возможно, планы компании за прошедшие месяцы изменились, но в любом случае, ждать релиза TES VI предстоит ещё очень долго.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 638
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003