ИИ победил всех в Dota2. Сразится с ним теперь может каждый

Вторник, 16 апреля 2019 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Для того чтобы попробовать свои силы против бездушной программы и отстоять честь «кожаных мешков», необходимо зарегистрироваться на сайте проекта. Всем желающим для участия потребуется только учетная запись в сервисе онлайн-дистрибуции Steam. Матчи будут проводиться в четверг, 18 апреля, в 18:00 по тихоокеанскому летнему времени (4:00 19 апреля по московскому времени). Подробных требований к игрокам не сообщалось.

Технически, OpenAI Five — это команда из пяти искусственных интеллектов с полностью одинаковым опытом на момент начала матча. Во время игры между ними нет никакой коммуникации, однако из-за идентичности вводных данных их стратегия и тактика действий почти всегда совпадает. В рамках мероприятия OpenAI Five Finals команда OG — прошлогодние чемпионы мира по игре в Dota2 — всухую проиграла искусственному интеллекту со счетом 2:0. Первый бой длился около 40 минут, причем всю вторую половину матча живые игроки просто оттягивали неизбежное поражение, а во втором компьютер «раскатал» оппонентов вчистую за 20 минут.

Команда разработчиков OpenAI планомерно шла к своей цели — победе нейросети над самыми лучшими игроками в Dota 2. В 2018 году искусственный интеллект поочередно побеждал все более и более умелых противников.

Искусственный интеллект не идеален: в силу особенностей процесса обучения многие тактики человека ставят его в тупик. Теоретически, первое время (пока нейросеть не поймет эту тактику) его можно попробовать обыграть, блокируя или резко перенаправляя поток «крипов» — неиграбельных юнитов (мобов), на которых герои «прокачивают» своих персонажей и зарабатывают золото. Также OpenAI Five пока еще не научился вовремя наносить последние удары по раненым мобам, и не знает, как себя вести, если герой оппонента применил заклинания невидимости или непреодолимой стены.

Подобный открытый тест позволит разработчикам собрать больше данных о реальных боях живых игроков. Ранее «Популярная механика» уже писала об аналогичном достижении другого искусственного интеллекта — нейросеть Google DeepMind обыграла профессиональных игроков в StarCraft 2. Нынешнее достижение примечательно тем, что Open AI — продукт одной из компаний Илона Маска — смог одержать победу, несмотря на существенные ограничения, которые не применялись на его двуногих оппонентах. Например, команде ботов был доступен ограниченный выбор персонажей, и им нельзя было призывать миньонов или иллюзии, потому что ИИ по умолчанию совершеннее человека в микроконтроле таких юнитов.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 662
Рубрика: Hi-Tech
(CY)

Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003

Январь 2011: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31