После 7 лет разработки выпущена первая версия KKnD Remake

Понедельник, 17 декабря 2018 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

15 декабря вышел KKnD Remake 0.1.0 — первая версия свободного ремейка популярной стратегии в реальном времени. Разработка проекта началась в 2011 году, своей целью авторы ставили воссоздать обеих частей игры Krush, Kill«n"Destroy, исправить проблемы с совместимостью и добавить поддержку современных платформ (GNU/Linux, OS X, Windows).

В начале 2017 года KKnD Remake был переведён на движок OpenRA. Код распространяется на условиях лицензии GPLv3, при этом игра использует медиа-ресурсы из оригинальной KKnD, которые автоматически загрузятся при первом запуске.

Как отмечают разработчики, это лишь первая версия проекта, и многие планы на данный момент не реализованы. К примеру, сейчас игроку доступна только игра по сети (интернет/LAN; одиночную игру планируют добавить в версии 0.2.0), при этом былм полноценно воссозданы лишь возможности первой части оригинальной серии (ремейк KKnD 2 ожидается в версии 0.3.0).

Напомним, Krush, Kill«n"Destroy (сокращённо — KKnD) — серия популярных стратегий в реальном времени от Beam Software. Первая часть была выпущена в 1997, вторая — в 1998. Действие игр разворачивается в пост-апокалиптическом мире и повествует о противостоянии выживших после ядерной войны людей, мутантов и роботов «Серии 9» (во второй части).

>>> Страница загрузок

>>> Подробности

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 235
Рубрика: Hi-Tech
(CY)

Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003