AMD сформулировала своё отношение к трассировке лучей в графике

Понедельник, 12 ноября 2018 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Представителям японского сайта 4Gamer удалось перехватить в кулуарах мероприятия Next Horizon действующего главу RTG Дэвида Вана (David Wang), и он не только сделал некоторые пояснения относительно устройства 7-нм версии Vega, но и поделился мнением относительно инициатив NVIDIA в сфере использования трассировки лучей. Источник изображения: 4Gamer

На первых порах, как поясняет представитель AMD, компания предпочитает сосредоточиться на ускорении построения графических сцен методом трассировки лучей в профессиональных приложениях для рендеринга. В играх же, как считает Ван, предлагать трассировку лучей имеет смысл только в том случае, если её будут поддерживать графические решения всех ценовых диапазонов, от самых дешёвых до самых дорогих. Когда AMD сможет предложить подобный «синхронный старт», Дэвид Ван не пояснил.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 657
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003