Обзор игры UNKILLED: идеи кончились, остались только зомби

Среда, 23 сентября 2015 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

В определенных кругах есть такая байка: если в игре (фильме, комиксе) есть зомби, то 20% прирост продаж уже обеспечен. Студия Madfinger Games, видимо, прописала этот тезис в корпоративном гимне. Что-то от них вы наверняка видели, во что-то-то играли и, скорее всего, это было про зомби: дилогия Dead Trigger, Shadowrun — да, это Madfinger Games. Их новый проект — UNKILLED — педалирует все те же подгнившие ценности: один против толпы живых мертвецов. И почему это дело не назвали Dead Trigger 3? Понятия не имеем, если честно. Как играется?

В сценарную завязку можно не вникать, достаточно понимать, что в Нью-Йорке (пожалуй, пора делать подборку — Нью-Йорк в мобильных играх) разгорелась какая-то эпидемия, все заболели, а часть спецсолдат почему-то не попала под влияние вируса и теперь выкашивает мертвяков. Перед каждой миссией протагонист с лицом, как говорят в СМИ, «человека с альтернативным развитием» перекидывается репликами с товарищами по службе — диалоги, вроде как, нагоняют драмы и саспенса. Нагнать, правда, удается только лёгкое ощущение брезгливости и скуки. Скорее бы уже в бой!



В бою веселее — вас выбрасывают на узкую улочку, огороженную со всех сторон. Нью-Йорк, к слову, узнается слабо. На его месте вполне могли быть подмосковные Химки (минус метро) или, скажем, город Тайга (плюс лес). Местные жители, видимо, тоже считают, что живут не в Нью-Йорке, поэтому ведут себя словно заправские гопники из российской глубинки. То есть, едва завидев вас, бегут сломя голову — что-нибудь вам откусить.

Трюк, возведенный в абсолют ещё в Serious Sam, в UNKILLED используется ничуть не реже: ограниченное пространство, а из всех щелей выскакивают враги. Перекрестие автомата сводится на ватерлинии сгнивших голов, и начинается бесконечная, безжалостная стрельба. В настройках по умолчанию стоит автоогонь (достаточно навести прицел на зомби, и оружие само начнет изрыгать свинец), но особенно дотошные могут включить и классический режим — правда, быстро сойдут с ума. Иногда стройный ряд примитивных заданий в духе «замочи их всех!» разбавляется чем-то неожиданным — например, попросят на время собрать ящики. Или защитить напарника — к счастью, он не лезет на рожон, так что задача несложная.



UNKILLED вообще вряд ли сократит ваши нервные клетки. Чтобы пройти миссию, достаточно выполнить базовое условие — с этим справится и ребенок. За дополнительные подвиги выдают немного денег и опыта, но и тут нет никаких проблем: «убить девять зомби взрывом от бочки» и «зарезать десяток ножом» не кажутся такой уж нереальной задачей, не правда ли?

Кампания поделена на шесть (пока) тематических зон, каждая из которых кончается битвой с боссом, но сложность со временем если и вырастет, то незначительно. UNKILLED условно-бесплатная, но (и тут мы делаем реверанс авторам, заслужили) деньги за счет непобедимых соперников не выкачивают. На VIP-оружие, вы, пожалуй, честным путем не заработаете, но на достойный автомат с пачкой улучшений — вполне. А большего и не нужно — если с руками все хорошо, то проблем в процессе прохождения не возникнет никаких и никогда.

Монетизация же в UNKILLED построена на тайминге —, но и он, удивительное дело, не раздражает. Поставить новое улучшение занимает от 40 секунд до часа, но, во-первых, можно и действительно подождать (вы играете бесплатно, не забывайте); во-вторых — золотые монетки никто не отменял. Полоска энергии, по идее, должна была здорово сократить время игровой сессии, но на минут сорок, а то и час беспрерывного «тра-та-та» по зомби вам хватит. А большего, пожалуй, и не надо.



Что в UNKILLED действительно здорово устроено, так система достижений и, вообще, апгрейда всяких примочек. Медали и ордены, новое дуло и расширенный магазин всегда на расстоянии вытянутой руки: ещё десять хэдшотов и будет вот эта крутая нашивка. Ещё пара сотен баксов и мой пистолет-пулемет станет сильнее. Умом понимаешь, что вся эта бутафория не имеет практически никакой ценности —, но внутренний перфекционист все равно требует «убить 500 зомби из оружия средней дальности» и «пройти все задания на три звездочки в 4 зоне». Ради этого почему-то готов терпеть бесконечные однотипные миссии про перманентный отстрел всякой нечисти. Как смотрится?

UNKILLED, понятное дело, выглядит эффектно, но это ширма — если приглядитесь, найдете много шероховатостей. Например, совершенно невнятные взрывы или интерьеры — подземные станции метро выглядят так, словно кто-то неумелый скопировал их из посредственной игры с PS2. Что ещё хуже, дизайн отдельных монстров и локаций поражает совершенно неуместной аляповатостью. Городские пейзажи, впрочем, периодически радуют глаз. Правда, максимум «графона» получат обладатели топовых устройств, вроде консоли Nvidia Shield, но это вполне предсказуемо.

[embedded content] Итоги

Сама по себе UNKILLED — довольно посредственная игра. В ней ничего нового, чего бы вы не видели в, скажем, Dead Trigger. А с учетом, что и Dead Trigger смотрелся откровенно вторично, UNKILLED кажется совсем уж каким-то продуктом девятой переработки. Да, это так. Но весь процесс погони за новыми значками, достижениями, оружием и улучшениями почему-то невероятно затягивает — остановить может только вовремя включенный таймер. Играть в это не особо увлекательно и необязательно, но набивать рекорды — удивительно весело. Такой вот парадокс — готовы ли вы в нём участвовать, зависит от личного отношения к зомби-шутерам (как правило, оно в лучшем случае снисходительное). Мы бы, положа руку на сердце, не советовали.

Достоинства:

местами неплохая графика;
игра почему-то затягивает;
достаточно гибкая система микроплатежей.

Недостатки:

одинаковые задания, уровни, зомби;
аляповатое художественное исполнение;
Нью-Йорк жутко надоел;
всё это видели уже не раз и не два.

UNKILLED MADFINGER Games, a.s.

Цена

Рейтинг

бесплатно

4

бесплатно

4,3 Уже скачали: 4846 пользователей

Автор текста: Илья Божко

Источник:  4pda.ru

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 1763
Рубрика: Hi-Tech
(CY)

Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003