Обзор Warhammer 40,000: Deathwatch: Tyranid Invasion — тактика на Unreal Engine 4

Среда, 29 июля 2015 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

С Warhammer 40K всё хорошо, как никогда — SEGA рассылает пространные намёки на Dawn of War 3, в недрах Behaviour Interactive варится ММO, вселенная на слуху. На iOS, как обычно, ситуация несколько сложнее: из недавнего был только какой-то чудовищный раннер, а также условно-бесплатный Space Wolf, который понравился отнюдь не всем. Дабы восстановить справедливость, Rodeo Games (которые Warhammer Quest и дилогия Hunter) выкатили на маленькие экраны (вдох) Warhammer 40,000: Deathwatch: Tyranid Invasion (выдох). Как играется?

Чтобы расшифровать не самое простое название, нужно распутать несколько длинных клубков имени местной вселенной. Deathwatch — Особый орден Имперской Инквизиции, в котором собраны представители разных орденов Космического Десанта — эдакий матч всех звёзд в НХЛ. Для космодесантников служба в этом ордене — почёт на всю жизнь.



В Караул Смерти, впрочем, шлют не просто так, а на какое-то важное задание, или на какой-то отрезок времени. Время же указывается во втором подзаголовке в названии игры: вторжение Тиранид. В очередной раз флот-улей насекомоподобных чужаков с коллективным разумом посягнул на безопасность Империи. По традиции, местные силы планетарной обороны не справились с нашествием (ибо нет числа мерзким ксеносам) и на ликвидацию угрозы отправляют отряд из пяти обученных товарищей — вести саботажные работы.

Расчертив идеальную формулу для пошаговой стратегии, Rodeo Games берётся эту формулу исполнять — и поначалу неплохо. Словно с XCOM срезали пару слоев, оставив базис: пошаговые бои, очки действия, маленькие карты, слабые, но многочисленные соперники. Космодесантники имеют по четыре хода, которые можно пустить на стрельбу, перемещение или спецспособность. Например, какую-то часть очков действия можно использовать на превентивную атаку.



Первый час (или два) с этим интересно возиться: хитиновых тварей очень много, но они гораздо слабее ваших машин для убийства — отщёлкиваются на раз-два. Иногда даже можно поиграть в тактику, в основном, примостившись группой к углу — так можно наименее болезненно расстрелять всех тварей. Если карта наступательная — наоборот, надо максимально аккуратно вгрызаться в неизвестность, надеясь за соседней клеткой не обнаружить гнездо монстров.

Но, к сожалению, игра быстро надоедает. В Tyranid Invasion 40 миссий, и каждая вторая содержит в себе слова «продержись десять ходов», а каждая третья завершается императивом: «иди к точке сбора». Первые пять, ну ладно — десять заданий про сдерживать атаки еще можно терпеть, но потом пора и честь знать. К тому же, Tyranid Invasion чудовищно медленная: космодесантники ходят, как бабушки по «зебре», вальяжно стреляют и, олицетворяя поговорку «кто понял жизнь, тот не спешит». В итоге на одну миссию (если без эксцессов) уходит примерно полчаса. Хотя, будь у штурмовиков ракетные ранцы (кстати, где они?), хватило бы и пяти минут.



Финансово-сырьевая система в Tyranid Invasion построена на карточках — примерно как в Space Wolf. За прохождение миссии дают одну карту, за прохождение акта — целый пак. В прямоугольниках — ваша жизнь: именно там выпадают мощные космодесантники четвёртого уровня, именно там можно разжиться редким (и крутым!) оружием, именно там есть шанс… получить кучу вопиющего хлама. Получается иронично: кто-то уже на втором-третьем акте отоваривается нехилым добром, а кто-то вынужден начинать сначала, потому что, подойдя к седьмой главе, получает лишь набор базовых пистолетов.

Скорректировать баланс можно, открыв кошелёк — паки продаются за деньги. Но силу случая и тут никто не отменял: на «Вархаммер»-форумах можно отыскать не одну чудесную историю про то, как человек только на сотом паке обнаруживал что-то дельное. Вот она, настоящая сила фанатизма — заплатить деньги, даже толком не зная, за что именно!

Пользователи выкручиваются, как могут — ближе к финалу игра становится чертовски сложной, и без парочки высокоуровневых персонажей жить как-то совсем грустно и обидно. Некоторые решают этот вопрос гриндом опыта — набивают на ранних уровнях экспу, бесконечно уничтожая волны тиранидов. Опыт потом можно потратить на апгрейд точности, здоровья или урона, тем самым компенсировав «карточное» невезение.



Наконец, Tyranid Invasion банально недоделана. То, о чём мы сейчас вещаем — практически демо-версия (даром, что с кучей миссий), «ранний доступ» и прочие обидные слова. Авторы обещают прикрутить мультиплеер, но в игре и без ввинчивания лишних режимов есть, над чем поработать. Например, над интересными заданиями или картами —, а то весь акт, по сути, проходит в одной декорации. Безусловно, весь сюжет происходит на одной планете, но разнообразия ещё никто не отменял. Как смотрится?

Проект делали на передовом движке Unreal 4, но без наклейки и не догадаешься: всё какое-то блеклое и мутное, а о высокой технологии говорят только модельки космодесантников в главном меню.

[embedded content]

Но чёрт бы с ними, с технологиями — нам не доложили мяса. Да-да, политика Apple с обязательными 12+, мы в курсе. Но Warhammer всегда был про кишки и агрессию, а здесь — слабые намёки на кровь и мгновенно исчезающие трупы хитиновых поганцев. Жаль, что дизайнеры творили, будучи скованы возрастными рамками… Итоги

Пока Tyranid Invasion напоминает скорее прототип игры, чем, собственно, саму игру. Слишком мало контента; учитывая методы Rodeo Games, его досыплют через пару-тройку месяцев. Тогда и можно скачать приложение всем тем, кто не клеит Дредноутов у себя дома и не мечтает о джамппаке. Заинтересованные же за 219 рублей получат неплохую пошаговую стратегию, увы, разбившуюся о примитивные задания и бездумное выбивание очков опыта. А также — повод к этим 219 рублям выложить ещё пару тысяч.

Достоинства:

редкий в App Store пример нормальной тактической стратегии;
фанаты явно оценят;
Unreal Engine 4 «под капотом» (пусть и задействованный без изысков).

Недостатки:

всё это довольно быстро надоедает;
чтобы пройти финальные уровни, нужно часами перепроходить начальные;
можно потратить кучу денег — и ничего не добиться (хотя, может, это и плюс);
обычному человеку в Tyranid Invasion будет интересно примерно через полгода.

Warhammer 40,000: Deathwatch — Tyranid Invasion Rodeo Games

Цена

Рейтинг Уже скачали: 584 пользователя

Автор текста: Илья Божко

Источник:  4pda.ru

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 1291
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003