Мнение: Андрей Подшибякин о геймификации образования

Понедельник, 3 ноября 2014 г.

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e

Андрей Подшибякин

Свою идею 1 ноября Подшибякин озвучил школьникам из центра творческих инициатив «Перспектива». По словам эксперта, его видение нашло полное понимание среди целевой аудитории.



Андрей Подшибякин, гендиректор агентства Insight ONE Кто не в курсе, дневники у детей сейчас онлайновые — то есть существует единая база оценок (и даже домашних заданий) для всех школьников по всем предметам. Мы пишем парсер этой базы и забираем статистику оценок, которую, напомним, можно проследить к каждому конкретному школьнику. Делаем companion app для мобил, структурно похожий на WoW Armory — то есть там для каждого ученика создается персонаж, которого можно кастомизировать визуально, но не по статам.

А теперь внимание, самая бомба. Статы персонажа меняются в зависимости от получаемых школьником оценок по предметам! Ну там, допустим, пятёрка по русскому означает +5 to speech, двойка по физике — это –2 to alchemy, четвёрка по физре — +4 to agility, и так далее, и тому подобное.

Большие достижения типа сдачи экзаменов — это, по сути, бафф, который апает все характеристики на определенный период реального времени. Ну и на эту структуру дальше нанизывается вообще все что угодно — от PvP до рейдов на домашку по химии (а-а-а).

Но самое главное: во-первых, дорогие дети мотивированы получать хорошие оценки (потому что если у твоего персонажа низкие статы, то ты по-любому лох и даже вероятно рак на миде). Во-вторых, понятным для детей образом визуализируется процесс обучения. В-третьих, все играют в игры с семи лет и счастливы — родители довольны потому что это приносит пользу, а дети довольны потому что это же игры и там будут наплечники 58 уровня самоуважения и меч Достоевского и whatnot.

Подшибякин заявил, что спокойно рассказывает об идее публично, так как не считает, что кто-то кроме Insight ONE способен внедрить такое в России. Кроме того, он выступил за свободное распространение информации и «экономику знаний».

По словам гендиректора digital-агентства, сформированную идею осталось донести до Министерства образования и придумать способ её монетизации. В августе в интервью «Цукерберг позвонит» Подшибякин рассказывал и о других разновидностях геймификации: например, создании HR-игр, привлекающих новых сотрудников в компании.

Интерфейс WoW Armory — базы данных информации из World of Warcraft в реальном времени

Следите за нами в ВКонтакте, Facebook'e и Twitter'e


Просмотров: 916
Рубрика: Hi-Tech


Архив новостей / Экспорт новостей

Ещё новости по теме:

RosInvest.Com не несет ответственности за опубликованные материалы и комментарии пользователей. Возрастной цензор 16+.

Ответственность за высказанные, размещённую информацию и оценки, в рамках проекта RosInvest.Com, лежит полностью на лицах опубликовавших эти материалы. Использование материалов, допускается со ссылкой на сайт RosInvest.Com.

Архивы новостей за: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003