Вышла библиотека SDL 2.0
Выпущена новая версия кроссплатформенной библиотеки SDL — Simple DirectMedia Layer, предназначенной для решения многих задач, возникающих при разработке игр и подобных мультимедийных приложений. Например создания окна, получение событий ввода и т.д.
Основные изменения версии 2.0 по сравнению с предыдущим релизом SDL 1.2:
Использование аппаратного 3D ускорения Поддержка OpenGL ES и OpenGL 3.0 Поддержка нескольких окон и дисплеев Поддержка нескольких аудиоустройств Поддержка Android и iOS На Linux, OS X и Windows доступна обратная связь в игровых контроллерах Добавлено простое API для 2D-рендеринга, которое может использовать OpenGL, OpenGL ES, Direct3D, программный или другой вариант рендеринга Управление питанием (доступна информация о состоянии батареи) Поддержка сенсорных экранов Улучшена поддержка полноэкранного режима Улучшена поддержка клавиатуры и добавлена поддержка ввода Unicode и использования IME Упрощено API для доступа к игровым контроллерам. Поддержка буфера обмена Проведена массивная работа по рефакторингу Также был обновлён сайт проекта.
2d, 3d, gamedev, sdl, си
Основные изменения версии 2.0 по сравнению с предыдущим релизом SDL 1.2:
Использование аппаратного 3D ускорения Поддержка OpenGL ES и OpenGL 3.0 Поддержка нескольких окон и дисплеев Поддержка нескольких аудиоустройств Поддержка Android и iOS На Linux, OS X и Windows доступна обратная связь в игровых контроллерах Добавлено простое API для 2D-рендеринга, которое может использовать OpenGL, OpenGL ES, Direct3D, программный или другой вариант рендеринга Управление питанием (доступна информация о состоянии батареи) Поддержка сенсорных экранов Улучшена поддержка полноэкранного режима Улучшена поддержка клавиатуры и добавлена поддержка ввода Unicode и использования IME Упрощено API для доступа к игровым контроллерам. Поддержка буфера обмена Проведена массивная работа по рефакторингу Также был обновлён сайт проекта.
2d, 3d, gamedev, sdl, си
Ещё новости по теме:
18:20